Выберите направление
landing page

Lending Page

Lending Page – это специальная страница в интернете (веб-страница), которая открывается после того, как пользователь нажал на рекламную ссылку, полученную из почтовой электронной рассылки, из социальных медиа и прочих источников. Такая ссылка часто маскируется баннерами или предложениями рекламных кампаний, а страница, на которую она ведет, содержит информацию об определенной услуге или товаре. Основная задача страницы – сбор информации о целевой аудитории. В дальнейшем такая информация позволяет не только превратить посетителя страницы в потенциального покупателя, но и увеличить эффективность рекламы, побуждая клиента к приобретению товара или услуги.
что такое адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Адаптивная верстка подразумевает придание веб-странице такого дизайна, за счет которого она могла бы отображаться на любом устройстве, подключаемом к интернету, правильно, если брать во внимание техничное исполнение, и удобно, когда идет речь о предпочтениях пользователя. Адаптивная верстка позволяет один и тот же сайт просматривать на смартфоне, персональном компьютере, планшете, ноутбуке и другом устройстве с одинаковым качеством и удобством.
что такое контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – разновидность интернет-рекламы, которая отличается избирательностью. Пользователю показывается только то рекламное объявление, которое полностью совпадает с тематикой открытой им интернет-страницы. Совпадение сферы интересов посетителя веб-страницы и тематики рекламы того или иного продукта или услуги позволяет повысить вероятность отклика человека на рекламную ссылку. Чтобы совпадение было более точным, применяется метод использования ключевых слов.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ или поисковой контекст – инструмент, позволяющий размещать на тематических сайтах и на страницах поисковой системы Яндекс контекстные рекламные объявления. Оплата рекламы в Яндекс.Директе взимается не за показ объявления, а за количество переходов по нем. Эффективность инструмента доказана, так как размещенное объявление видят именно те пользователи, которые ищут в интернете информацию по тематической услуге или товару, т.е. потенциальные заказчики.
контекстная реклама рся

Контекстная реклама на PCЯ

Контекстная реклама на PCЯ – это реклама, которая размещается исключительно в рекламной сети Яндекса, т.е. на страницах тематических сайтов (такая реклама не показывается при выдаче результатов запроса пользователя в поисковике Яндекс).

Медийная реклама

Медийная реклама – вид рекламы, при котором задействованы звуковые и визуальные рекламные материалы (баннеры, видеоролики, текстовые и графические блоки, брендирование). Размещается в основном на крупных интернет-ресурсах или тематических сайтах, у которых большая посещаемость со стороны пользователей.

Email-маркетинг

Email-маркетинг – инструмент, который основан на работе с целевой аудиторией, способствующий продвижению товара или услуги в интернете. Это своего рода рассылка сообщений на электронную почту пользователя. Например, пользователь может получить благодарное сообщение за то, что приобрел товар. При этом ему могут быть предложены другие товары с описанием и на более выгодных условиях. Также пользователь получает информационное сообщение о том, что, например, он подписался на рассылку новостей. При этом такое сообщение может включать предложения по акциям, подборку лучших товаров за день или неделю, некоторые рекомендации покупателям.

Социальная медиа

Социальная медиа – это интернет-ресурсы, которые созданы с целью общения всех пользователей сети. Представлены совокупностью интернет-площадок, через которые пользователи могут между собой взаимодействовать, создавая определенный контент. Работа и передача информации на таких ресурсах осуществляется через современные онлайн-технологии.

BTL акции

BTL акции – разновидность рекламы, основная цель которой – воздействие на целевую аудиторию. Инструменты такой рекламы подразумевают личный контакт с участниками акции, индивидуальный подход к каждому потребителю. Любое рекламное сообщение BTL акции разрабатывается с учетом личностных особенностей характера участника, а рекламные кампании проводятся в максимальной близости к месту реализации товара или услуги.

Мобильная реклама

Мобильная реклама – разновидность мобильного маркетинга, которая основана на распространении рекламы посредством мобильных устройств. При мобильной рекламе имеет место рассылка рекламных SMS-сообщений и MMS-сообщений. Реклама показывается на мобильных версиях сайтов, размещается внутри игр или приложений, разработанных для смартфонов.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – инструмент, с помощью которого становится возможным сузить широкую категорию пользователей и направить рекламное объявление конкретному человеку. Такой человек выбирается из статистических данных и может быть тем, кто посетил ваш сайт, указал на нем номер своего телефона, зарегистрировал себя в акции или рекламной игре вашего магазина, указал на вашем ресурсе свой электронный адрес.

Таргетинг

Таргетинг – инструмент, который позволяет выбрать пользователей по заданным показателям. Становится возможным сузить охват кампании и донести предложение потенциальным покупателям.

Google.Adwords

Google.Adwords – имеющий удобный интерфейс и различные инструменты для создания рекламных объявлений сервис контекстной поисковой рекламы, разработанный и предложенный пользователям компанией Google.

Контекстно-медийная сеть

КМС – контекстно-медийная сеть, предоставленная пользователям компанией Google. Она объединяет миллионы сайтов, на которых можно разместить не только текстовые рекламные объявления, но и баннеры с рекламой, а также рекламные видео ролики. В этой сети для размещения любого вида рекламы сайты должны соответствовать определенным условиям, которые диктует Google.

СЕО

СЕО – комплекс мероприятий, который способствует продвижению сайта в поисковых системах с целью получения более высоких позиций (рейтинга).

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это мероприятия, при которых изменяют содержимое сайта (улучшают коды, структуру, тексты, мета теги, контент) с целью улучшения его индексирования поисковыми системами, каждая из которых к этим мероприятиям предъявляет свои определенные требования.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – комплекс мер, направленный на получение ссылок на свой сайт с других интернет-ресурсов. Успех мероприятий зависит от того, насколько качественными будут эти ссылки.

Сбор семантического ядра

Сбор семантического ядра – это процесс, под которым подразумевают сбор определенных слов и словосочетаний, которые определяют тематику и направленность сайта. Правильный сбор семантического ядра способствует продвижению ресурса в поисковых системах, позволяет завоевать целевую аудиторию.

Настройка геотаргетинга

Настройка геотаргетинга – это мероприятие, благодаря которому становится возможным показать рекламное объявление в наиболее выгодной для бизнеса стране или области.

Настройка мультилендинга

Настройка мультилендинга – это функция, позволяющая менять контент ресурса в зависимости от запросов и местонахождения посетителя сайта.

Настройка UTM-меток

Настройка UTM-меток – это функция, благодаря которой система аналитики получает данные об источнике трафика. На основе полученной информации рекламодатель группирует пользователей и принимает решение для достижения конечной цели.

Call to Action

Call to Action – это понятие, под которым подразумевают пробуждение к действию. Этот элемент является своего рода толчком, благодаря которому посетитель ресурса превращается в потенциального потребителя товара или услуги.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru